Звоните с 9.00 до 21.00 мск

Возврат

Возврат быстро, без вопросов

Мы понимаем, что покупая товары в интернет-магазине, есть риск, что не подойдет размер, фасон или Вам не понравится цвет товара. Нам важно, чтобы не только покупки, но и любые контакты с интернет-магазином «Дети-Растут», были для Вас комфортными и понятными. Поэтому мы сделали процедуру возврата товаров быстрой и удобной.

Процедура обмена или возврата

1Упакуйте или сохраните товар в оригинальной упаковке. Зафиксируйте ваши претензии на фото для отправки в форме с заявлением на возврат.
2Заполните и отправьте форму с заявлением о возврате, приведенную ниже. Укажите способ возврата денежных средств.
3По нашему звонку согласуйте время и способ возврата: ваше прибытие в наш офис (по адресу ул. Новопесчаная д. 19 к.1) или выезд курьера к вам (услуга платная по нашим тарифам)
4В назначенное время прибудьте с товаром в наш офис или встретьтесь с курьером для возврата и получения наличных денежных средств.
5Если был указан возврат денежных средств на банковскую карту, то время ожидания может составить не менее 10 рабочих дней.

Основания для возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 7 (семи) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.


Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php